
Андриевская Татьяна Михайловна воспитатель высшей категории
Татьяна Михайловна окончила в 2009 году «Южный Федеральный Университет» по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
С августа 1996 года работаю в МБДОУ № 9 Пролетарского района города Ростова-на-Дону Педагогический стаж 18 лет.
В 2004 г. прошла обучение в Донском педагогическом колледже Министерство общего и профессионального образования Ростовской области по специальности руководитель кружка «Театра кукол».
В 2009 г. окончила семинар-практикум по проблеме: «Театрализованная деятельность средствами искусства театра кукол в детском саду. Технология программы «Кукляндия».
С 2005 года в своей работе с детьми большое внимание уделяет театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность наиболее доступна для детей и позволяет успешно решать многие современные актуальные проблемы педагогики и психологии
Ею был обобщен опыт по проблеме: «Театральная деятельность, как процесс развития творческих способностей ребенка»
Она активно внедряет в педагогическую практику современные развивающие программы и технологии (Н.Ф.Сорокина «Театр-Творчество-Дети», М.И.Родина, А.И.Буренина «Кукляндия» способствую повышению их эфективности. Строет свою работу на развитие эмоциональности, интеллекта, а так же коммуникативных особенностей ребенка средствами детского театра.
В своей работе она организовала дополнительные занятия с детьми в театральной студии «Теремок». Вводит в содержание коррекционных занятий элементы театральной деятельности.
На занятиях по театральной деятельности дети обучаются азбуке выражения эмоций - выразительным движениям. Выразительное движение не только отражает сформированное внутреннее переживание, но и, само по себе, способствует его формированию. Основным средством театрализации является двигательная экспрессия, мимика и пантомимика. Театральная деятельность помогает ребёнку налаживать отношения с другими детьми. В подобных занятиях дети, по сути, осваивают различные модели общения; это помогает им в повседневной жизни быть более контактными, восприимчивыми к эмоциональным проявлениям окружающих людей.
В своей работе она организовала дополнительные занятия с детьми в театральной студии «Теремок».
Вводит в содержание коррекционных занятий элементы театральной деятельности.
Творческий проект по театрализованной деятельности для
детей старшего дошкольного возраста

|
Обновлено: 16.02.2022 15:33 |